Характеристики Volkswagen Passat Variant B6 3.2 V6 FSI AT Comfortline 4Motion
Выбрать автомобиль для сравнения

Выбор автомобиля
Параметры
Если Вам не совсем понятно
значение той или иной функции
кликните на знак вопроса
Выберите для
сравнения другую
комплектацию
или модель
Выберите для
сравнения другую
комплектацию
или модель
3.2 V6 FSI AT Comfortline 4Motion
бизнес-класс (E)
количество баллов:

251
0
показатьпоказатьпоказать
развернуть все | свернуть вседругие комплектации  
Стоимость одного балла0   
Динамика движения63
2.7  
количество цилиндров6  
двигатель V-образный  
двигатель бензиновый  
 двигатель расположен впереди поперечно  
 двигатель расположен сзади  
рабочий объем, см33168  
мощность, л.с.250  
макс. крутящий момент, Нм320  
максимальная скорость246  
разгон до 100 км/час6.9  
Экономичность21
1.2  
расход топлива в городе, л/100 км13.9  
расход топлива на шоссе, л/100 км7.5  
Комфорт29
1.2  
Кузовбаллов: 1  
 брызговики  
Замки / запираниебаллов: 1  
центральный замок  
Наружное освещениебаллов: 1  
 корректор фар  
Стекла / очистители / омывателибаллов: 4  
стеклоподъемники электрические для передних дверей  
стеклоподъемники электрические для задних дверей  
Зеркалабаллов: 2  
электропривод зеркал заднего вида  
подогрев зеркал  
Сиденьябаллов: 6  
 подогрев передних сидений  
электропривод передних сидений  
 регулировка сиденья водителя по высоте  
подлокотник передний  
Рулевое колесо / рулевая колонкабаллов: 4  
 регулировка рулевой колонки по наклону  
электроусилитель руля  
Кондиционирование воздухабаллов: 4  
 кондиционер  
 датчик температуры наружного воздуха  
Салонбаллов: 2  
 отделка кожей элементов интерьера (руль, ручка КПП, ручка рычага стояночного тормоза)  
Комфортные системыбаллов: 2  
бортовой компьютер  
Аудио / Видеобаллов: 2  
 аудиоподготовка с антенной  
Безопасность38
2.8  
антиблокировочная система ABS  
антипротивобуксовочная система (контроль тяги) (ASR, TCS, TCR,MATC, ETC, ETCS)  
 система торможения двигателем (MEBAC, MSR)  
система курсовой устойчивости (ESP, VSA, DSC, ESC, VSC, MASC)  
подушка безопасности водителя  
подушка безопасности переднего пассажира  
боковые подушки безопасности впереди  
шторки безопасности  
регулируемые подголовники  
система крепления детских сидений ISO Fix  
противоугонное устройство (иммобилайзер)  
 сигнализация  
Привод / ходовая часть56
4.2  
Приводбаллов: 6  
привод полный постоянный  
 электронная блокировка дифференциала (EDS)  
КППбаллов: 13  
КПП: количество передач6  
КПП прямого переключения (DSG)  
Подвескабаллов: 5  
 подвеска впереди рычажная независимая  
подвеска сзади независимая многорычажная  
Колесабаллов: 27  
размер колес17  
легкосплавные диски  
полноразмерное запасое колесо  
контроль давления в шинах (RDK, TPM)  
Тормозная системабаллов: 5  
рабочий тормоз впереди дисковый вентилируемый  
рабочий тормоз сзади дисковый  
Размеры и вместительность45
2.4  
 количество дверей5  
количество мест5  
длина кузова, мм4774  
ширина кузова, мм1820  
высота кузова, мм1517  
колесная база, мм2709  
объем багажника, л603  
дорожный просвет, мм (макс.)150  

Найти и сравнить похожие автомобили:

Выберите параметры, по которым должно быть сходство:

количество цилиндровдвигатель V-образныйдвигатель бензиновый
привод полный постоянныйлегкосплавные дискиполноразмерное запасое колесо
рабочий тормоз сзади дисковыйантиблокировочная система ABSантипротивобуксовочная система (контроль тяги) (ASR, TCS, TCR,MATC, ETC, ETCS)
система курсовой устойчивости (ESP, VSA, DSC, ESC, VSC, MASC)подушка безопасности водителяподушка безопасности переднего пассажира
боковые подушки безопасности впередишторки безопасностисистема крепления детских сидений ISO Fix
противоугонное устройство (иммобилайзер)сигнализациястеклоподъемники электрические для передних дверей
стеклоподъемники электрические для задних дверейэлектропривод зеркал заднего видаподогрев зеркал
подогрев передних сиденийэлектропривод передних сиденийрегулировка рулевой колонки по наклону
кондиционерКПП прямого переключения (DSG) 

Показать список моделей,
имеющих выбранные параметры

Все автоновинки 2012 года: от "А" до "Я"

Все автоновинки 2012 года: от "А" до "Я"

2012-й год оказался богатым на новинки. Уследить за ними сложно, поэтому мы решили помочь нашим читателям и собрали все новинки вместе. Все бренды от "А" до "Я", выбирайте и узнавайте новости первым

Автомобильные новинки 2012 года

Автомобильные новинки 2012 года

В ближайшие 12 месяцев будут представлены многочисленные автомобильные новинки. Вас ожидает многообразие новых агрегатов и растущее количество концептов

В чем преимущества дизельного двигателя?

В чем преимущества дизельного двигателя?

Рост цен на горючее, и в особенности на дизельное топливо, давно привлекает всеобщее внимание, и вокруг дизельных технологий не стихают споры. В то же время сторонники "дизеля" приводят ряд аргументов в его пользу.

Автоматика «старт-стоп»: экономим топливо грамотно

Автоматика «старт-стоп»: экономим топливо грамотно

Автоматика «старт-стоп» автоматически выключает двигатель при каждой остановке и снова включает для продолжения движения. Мы решили разобраться, как это работает.

Автоматическая коробка передач: достоинства и недостатки

Автоматическая коробка передач: достоинства и недостатки

Хотя надежность автоматических коробок передач и стала гораздо выше, среди агрегатов автомобиля они остаются самыми уязвимыми.

Вариатор: в чём он выигрывает у механики и автомата?

Вариатор: в чём он выигрывает у механики и автомата?

Как правило, механическая коробка легкового автомобиля имеет пять скоростей, автоматическая – до восьми, а вариатор – бесконечное множество. Итак, что же это такое – вариатор, и в чем его преимущество перед механикой и автоматом?

Будущее полного привода: тенденции развития

Будущее полного привода: тенденции развития

Прогресс электрификации автомобиля создает абсолютно новые возможности для полного привода. В то же время и традиционные системы еще не исчерпали свой потенциал. Мы сделали обзор современных тенденции полного привода.

Разнообразие автомобильного света

Разнообразие автомобильного света

Сначала фары были галогеновыми, потом ксеноновыми, би-ксеноновыми, а теперь стали светодиодными. Оставленный без внимания несколько десятилетий  автомобильный свет в последние годы развивается быстрее, чем автолюбители успевают понять, что происходит. Мы решили прояснить ситуацию и пролить свет на существующие варианты.

Разновидности подушек безопаcности

Разновидности подушек безопаcности

Нужно отдать должное автопроизводителям: они не только делают автомобили мощнее и быстрее, но и заботятся о безопасности пассажиров. После ремня самым знаковым изобретением стала подушка безопасности. С момента своего появления она эволюционировала в несколько разновидностей. Autoexpert.in.ua систематизировал информацию и оказалось, что существуют даже подушки безопасности для таза...

Турбина с изменяемой геометрией

Турбина с изменяемой геометрией

Турбина с изменяемой геометрией избавила дизельный двигатель от пресловутой «турбоямы». Идея, заложенная в конструкцию, настолько проста, что могла бы прийти в голову даже школьнику...

Топливная система Common Rail

Топливная система Common Rail

Современный дизельный двигатель стал очень экономичным, тяговитым и динамичным. Это стало возможным благодаря прямому впрыску с электронным управлением. Некоторые знания о том, как работает эта система, помогут Вам избежать неприятностей с двигателем.

Вас могут заинтересовать мотоспорт, автомобильный спорт на портале спортивные клубы, а также фитнес клубы Киева.
Использование материалов autoexpert.in.ua разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на www.autoexpert.in.ua. Материалы, отмеченные знаком "Реклама" публикуются на правах рекламы.
Разработка сайта